Поделиться

суббота, 4 января 2014 г.

Логическое начало...Типо о себе...

Ну вот он, ПЕРВЫЙ ПОСТ!

Ну вроде как начать его надо с рассказа о себе, о моей команде, работе (но об этом будет отдельное сочинение) Но согласитесь, писать о самой себе, вообще как - то... Основное инфо есть тут, но если вкратце и тезисно, то это примерно так:

                                                   
Собственно я))
Я люблю:
  • Жизнь (во всех ее проявлениях)
  • Свою семью (если будет нужно, брошу все ради нее)
  • Принцип "ищите позитив в каждом мгновении"  (по этому же принципу и живу)
  • Духовные ценности (взращиваю в себе и в своих детях, уважаю и ценю в других людях)
  • Технику, гаджеты, машину (ощущаю "ломку", если долго не езжу за рулем, хотя это случается редко) 
  • Кофе (пью литрами)
  • Кофе в кружке Starbucks, когда я в бибике (кружки Starbucks - отдельная тема) 
  • Чай (редко пью, но люблю с мятой или корицей)
  • Свою работу (ну это и понятно)
  • Косметику (ну это и понятно вдвойне) 
  • Позитивных людей, которые не замарачиваются о имидже, статусе и всей этой дребедени (спасибо небесам, меня именно такие люди и окружают)
  • Когда ко мне обращаются на "ты" (я не старая)
  • Красные губы и все, что с ними связанно (они же являются моей визитной карточкой)
  •  
    Я НЕ люблю:
  • ПереГламур, 
  • Губы в стиле "пю"
  • Фото в трусилях на авах (особенно у людей, далеких от профессии "модель")
  • Выставлять личную жизнь на показ
  • Показывать и выставлять фото своей семьи, особенно моих детей в соц. сетях. Если это и делаю, то завуалированно (смешно, но это мой "пунктик")
  • Форму обращения "Таня", "Татьяна", "Деточка", "Женщина"
  • Зиму (за лысую, летнюю резину у таксистов и маршруток, не езда а сплошной стресс)
  • Зеленый цвет и все его оттенки (кроме оттенка коробочек "Тиффани")
     
    Ну как то так... Надеюсь, я не показалась вам слишком уж придурковатой, я на самом деле не такая))) 
     
    Краски есть! Давайте делать Мир ярче?!
     
    Ваша Татьянка...



22 комментария:

  1. Ответы
    1. Я же обещала))) Добро пожаловать, моя дорогая!

      Удалить
  2. Ответы
    1. И это только начало! А какое будет продолжение?! Умммм....

      Удалить
  3. Добро пожаловать в мир блоггинга!)))
    Благодарные читатели уже ждут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы по максимуму будем стараться своих читателей радовать!!!

      Удалить
  4. А можно запрос, да? можно информацию о любимых или ходовых кистях? УУУУУрааааа, можно узнать что -то новое, у человека который знает...ну вы поняли..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка можно конечно, могу и сделать! Но скажу честно, вот лично мое мнение, считаю такую информацию просто бесполезной и объясню почему. Вот у меня, к примеру, более 200 кистей а в работе пользуюсь максимум 3-4 штучками, могу вообще работать только пальцами и ватными палочками. Кисти-такая веСчь, которая подбирается, работается и любится исключительно индивидуально. Но пост можно сделать, не все 200 конечно покажу, но какие-то "особенные" выделю

      Удалить
    2. Танюшка, я вот с расчета, что именно нравиться тебе, поэтому мне и эти 3 будет интересно, т.к почему то именно они:)

      Удалить
    3. А если так, то с удовольствием сделаю, такой мини-обзорчик

      Удалить
  5. Я НЕ люблю:Форму обращения "Таня", "Татьяна"(с)
    А как тогда лучше обратиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обратиться можно в любой, удобной вам форме) Я не люблю, но это не значит, что я запрещаю)))

      Удалить
    2. И все же, как приятнее будет? Сама не любитель своего имени, но для меня "Таня" терпимо, а тут и это не любят, вот я и впала в ступор. Как же называть. Танюша?

      Удалить
    3. О..."Танюша"- это прям бальзам на душу!)) Сразу так приятно и тепло)))

      Удалить
  6. Привет, солнышко... =* Я вот с таким вопросом... Что ты скажешь по поводу запеченных теней? Вредны они или нет? И вообще по пользованию как? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Запеченые тени и не только тени, абсолютно безвредны, так же, как и любые другие косметические продукты. Что такое запесеные тени? Это рассыпчатые компоненты для теней, смешанные с водой, после чего запекаются при определенной температуре. В основном идут с очень блестящим, перламутровым финишем. Полупрозрачные при нанесении. Не очень люблю их в работе за их не насыщенные оттенки и блестючесть. Их можно наносить влажным способом, для достижения более яркого, металического эффекта, либо как я, чтобы расставить или добавить "вечерние" акценты. Из проф марок рекомендую Cinecitta серия теней "диамант". Но признаюсь честно, у меня всего несколько оттенков, которые использую крааааайне редко, поверх других теней, в чистом виде не использую никогда.

      Удалить
  7. А что есть еще что то запеченное в косметике? O_o

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудры, румяна, пудры для контурирования, хайлайтеры, бронзеры

      Удалить
    2. O_o как много... ))) надо будет глянуть)))

      Удалить
  8. Танюша, привет!!! Вот меня еще один вопрос тревожит...;) как ты относишся к каплям для глаз (по типу Визина), применяешь ли в практике и если да, какие ты считаешь достойными... Как всегда сильно:*** Спасибо, что на связи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики Лилечка! К капелькам для глаз, отношусь очень положительно! В работе с клиентом, использую всегда. Капли типа "Визин" и им подобные не использую, и не рекомендую. Мои любимые-"Окулохель" и "Iridina Due"

      Удалить