Поделиться

вторник, 13 января 2015 г.

Мой Paris, но не France, а Montale...

Рассказ о моих любимых ароматах...

  
   Могу честно вам признаться, я завидую людям, которые влюбляются в один парфюм, и хранят ему верность годами, меняя использованный бутылёк на новый. К сожалению, у меня все иначе. Мне безумно быстро надоедает аромат - т.е. услышала на ком-то или где-то - всё, заболела  - хочу, не могу, купила…. Все нравится, все отлично ииии… проходит время, которое исчисляется максимум в 10-20 пщиках и все надоел, приелся, не моё.  Все-таки человек я творческий, который любит красивые детали и подачу, т.е. запросто могла купить парфюм только из-за его умопомрачительно-красивого флакона, если он таковым являлся, даже если аромат не был совсем уж и моим. Так, например, у меня до сих пор стоят Van Cleef & Arpels «Feerie», причем в большом объеме, потому что прекрасная фея сидит только на нем. И наносила я этот аромат максимум три-четыре раза. Красивый древесно-цветочный аромат, но есть в нем резкая, горьковатая, для меня, нота, которая душит и раздражает и я до сих пор так и не смогла выяснить, какая же именно. Вот так и собирались флакончики, количество которых, переросло в такую цифру, что даже страшно стыдно сказать вслух. За всю свою жизнь я купила всего два аромата повторно, но повторно, конечно же, прикончить не смогла. На удивление, иногда, после перерыва, могу их нанести с удовольствием - это Carla Fracci (в белой коробке) и Trussardi «Donna» (2011). Что самое интересное - оба попали ко мне без единого затеста (нюха) бывает и такое, и долго были в фаворитах.
  Но, время шло, а у меня так и не было ни одного аромата, который я хотела бы носить и которым была бы полностью довольна. Собравшись с духом, раздала/раздарила большую часть своей коллекции и решила, что лучше никаких, чем миллион  «не своих».
   Позже, у меня была  поездка за границу, а там, конечно же, шастание по магазинам, в надежде найти все-таки свой неповторимый аромат. И случилось чудо в лице грамотного консультанта, от которой я и узнала о селективах и об их особенностях. Учитывая мой переменчивый характер, поняла, что благодаря их разному звучанию они и будут моим спасением.




Жаль маньячество на этом мое не закончилось и теперь я скупаю селективы. Но, во всяком случае, всеми ими я пользуюсь с огромным удовольствием и ни один не надоел на столько, чтобы о нем забыть.

Сегодня обо всех рассказывать не буду, а расскажу только о двух - старичке и новичке.


Мой первый, мой любимый, мой старичок -

Montale Paris Dark Purple


Год выпуска - 2011 год;
Парфюмер - Pierre Montale;
Группа - Восточные цветочные;
Для кого - Женский;
Пирамида - Верхние ноты: апельсин и слива;
                     Ноты сердца: герань, пачули, роза, красные ягоды;                      
                    Ноты базы: тиковое дерево, амбра и мускус;

Знакомство
 Как обычно бывает, пришла я за другими, но по пути решила, что Montale надо тоже послушать, хотя признаюсь честно, считала их почему-то «попсовыми». Из всех популярных ни один мне не понравился. С расстройством ставила один флакон за другим на место. Увидев мои мучения, консультант пришла мне на помощь, спросила о моих предпочтениях и дала мне этот, при чем, не на блоттере, а сразу нанесла на кожу. Послушала, и нет, показались какими - то простыми, а муж сказал «очень вкусно» (это высшая его оценка). Но я  все-таки отказалась. Выйдя на улицу,  даже не захотела повторно вдыхать аромат, села в машину, включили обогрев (на улице были морозы) и поехали… и тут… С каждым попаданием теплого воздуха мне на руку, салон машины начал заполнять просто какой - то волшебный аромат  и я все чаще стала тыкать нос в руку. Еще не доехав домой поняла, что сглупила, и надо было брать, муж только искоса смотрел и улыбался, позже он скажет - «Я знал, что так и будет!».
  Вот так и состоялось наше знакомство, а теперь уже и дружба…

Когда?
Лично для меня - этот аромат на холодный период времени, хотя я пробовала его и летом (он был абсолютно другим, и ни капли не душил, но…)

Какой?
Очень красивый, томный, плотный, насыщенный, тягучий. И как раз в холодное время года на мне он играет всеми гранями и звучит загадочней.  «Сидит» на моей коже потрясающе, «переливается» постоянно и от температуры, и от того, что ему так хочется. Есть у меня подруга, настоящий ценитель и знаток ароматов (Ирочка, привет!) так вот, каждый раз, когда мы видимся и он на мне, она вдыхает и спрашивает «Что это?» - вот такой он разный! Очень комплементарный аромат!

Ноты?
Когда заходишь с мороза в помещение, то аромат обволакивает каким-то дымно-сливово-ягодным облаком и мягким востоком (подозреваю, что это мускус). Слива (синяя, аж черная) на мне есть постоянно: то горячее сливовое варение, то холодная свежая с кислинкой, то прям медовая, сочная, переспелая - не дешевый компот однозначно. Аромат целостный, гармоничный, да, повторюсь, на мне ярче всего слива, но она не одинокая, её постоянно обыгрывают, окружают и другие ноты! Роза, пачули (к слову, я вообще их не люблю), к счастью, в Dark Purple они не раскрываются на мне, а пачули и вовсе не слышен.







Шлейф?
Наверно самый шлейфовый из всех моих. Сладковато-пряный, не оставляющий никого равнодушным, просто длиннющий шлейф… Приезжая к себе в студию, и проходя по коридору, слышала  постоянно от всех  - «Сразу слышно - Таня прошла, уже на месте».

Стойкость?
Очень мощный, очень стойкий - для меня, это и плюс и минус. Если утром наносил и закрыл комнату, то вечером заходя в нее, он будет все еще ощущаться. А если попадал на мех или шерсть, все, ничем не перебьешь. На шарфе можно было смело пару недель не обновлять. Спрятав свои меха на весенне/летний период в чехол, открыв их осенью, обалдела - запах все еще был.

Капризы?
Нужно быть крайне осторожным в дозировке при нанесении! Да, если он ваш, то им невозможно надышаться, хочется все больше и больше, но берегите окружающих - он задушит их и может вызвать головную боль. 

Если не ваше?
Слышала и читала много отзывов, что если «Purple» совсем не «садится», то выдает все что угодно, вплоть до соленых огурцов. Если не все так уж плохо, то он абсолютно не играет - он выдает постоянно одну и ту же ноту, и она, большую часть времени, просто душит.

Ассоциации?
Как только я думаю об ассоциациях связанных с этим ароматом, сразу же всплывает «фиолетовый бархат» (честно, не знаю почему).


__________________________________________________________________________

Новичок в моей коллекции -

Montale Paris Aoud Meloki


Год выпуска - 2009 год;
Парфюмер - Pierre Montale;
Группа - Древесно - Восточные;
Для кого - Унисекс;
Пирамида - Верхние ноты: Белый кедр и Карамель;
                     Ноты сердца: Сандаловое дерево и Амбра;
                   Ноты базы: Белый мускус, Дерево Агар, Ваниль и Уд;

Знакомство
Не смотря на то, что я связана с Востоком порядка 10 лет, хорошо знаю местные запахи (бахур, кальян, духи, масла, специи и т.д.) я никогда даже не подходила и не слушала ароматы, в которых была хоть капля уда (в основном, именно с ним ассоциируют восток, и их парфюмерию). Видимо сказалось перенасыщение им в виде бахура (парфюмерии для дома, когда запах придается не человеку, а его жилищу)… Но Aoud Meloki все изменил… Изначально услышала его я на муже - сказать, что он меня покорил с первого нюха- это ничего не сказать! Я готова была «поливать» его им, лишь бы этот аромат заполнял все вокруг. Смешно, но по звучанию на муже, я даже не предполагала, что он и для мужчин и для женщин! Постоянно я улавливала в нем какую-то ноту, которую хотелось вдыхать без конца, но все не могла её распознать. Ну что ж - google в помощь! Нашла, и округлила глаза, прочитав, что аромат - унисекс. Ну, вы поняли, да? Пошла я пробовать его на себе…. и он АБСОЛЮТНО на мне другой… Теперь он мой!

Когда? 

Я не носила его в теплую/жаркую погоду, ничего не могу сказать (обязательно попробую). Но в прохладное/холодное время года я в нем чаще, чем во всех остальных.

Какой?
Как я и сказала, на мне он совершено другой, чем на муже. Он чувственный и нежный, теплый и уютный. И, он такой согревающий для меня, как ни один другой из всех, которые я такими считала. Аромат-кокон. Не знаю почему, но когда его вдыхаю - все время хочется закрыть глаза и улыбнуться. На муже, он действительно более мужской, нет в нем той нежной «нежнятинки», какая появляется на моей коже. Абсолютно два разных аромата и это мне очень нравится!

Ноты?
Как только наносишь, сразу чувствуются древесные, но они не бьют в нос, не режут и ни в коем случае не душат. Сразу же слышу ту самую, не распознанную мною ноту, которая на моей коже придает им такую утонченную женственность и нежность, постепенно выходя вперед более сладко, но совсем не приторно. Рассматривая пирамиду в интернете и дойдя до слова «карамель» - сразу же все стало понятно, вот она - нота, которую я не могла узнать и которая меня влюбила в «Meloki». Это не химозная конфета, которую мы привыкли слышать в отдушках бальзамчиков и помадок, нет, это то тепло, которое ощущается в этом аромате. Ваниль (непривычная, неузнаваемая, невесомая) легкой дымкой окутывающая эту самую карамель создают тандем, который согревает, дарит чувство уюта и смягчает, такие, казалось бы, жесткие ноты сандала и амбры. Эти теплые нотки древесно-ванильной карамели к моей коже сидят близко и постоянно, выдавая то сливочную сладость, то больше пряности, то играя одновременно.


Шлейф?
Да, он есть, конечно, не такой длинный, как у вышеописанного любимца, но он необыкновенный. Вся восточная сторона этого аромата, чуть смешанная с ванилью, как раз большей своей частью именно в шлейфе. А неповторимую пряность ему придает тот самый уд (дорогое и редкое масло агарового дерева), который не перебивает, а гармонично звучит, украшая каждую древесную нотку.

Стойкость?
Стойкий и даже очень. Так же, как и «Dark Purple» еще долго «живет» в шкафу, на вещах, и лично у меня на волосах, особенно, если их, после нанесения, заплести в косу, будет держаться до следующего мытья.

Капризы?
Доза, доза и еще раз, доза! Не перебарщивайте - сами будете задыхаться и других душить, и с ним добиться головной боли еще легче, чем с Purple! Аккуратно!!!

Если не ваше?
Многие знают, что самая капризная нота – это, наверное, уд и вот если не «сядет», то выдаст самый настоящий запах стоматологического кабинета или лекарств. Если же не все так плохо, то вы получите горечь – везде одну лишь горечь, кроме шлейфа - его вы услышите красивым, и чем дальше от вас, тем красивее, увы...

Ассоциации?

Горящий камин, рядом с которым, стоит блюдо с печеньками «Пряня».


Вот такие они мои любимые и согревающие ароматы… Желаю и Вам найти свои неповторимые! 


_________________________________________________________________________________________


И самое главное:
  Если вы хотите перейти на селективы, не забывайте - они коварны! Если вы хотите купить какой-то аромат, который услышали на ком-то - обязательно сначала пробуйте на себе, на своей коже, и даже если он сразу же, после нанесения вам понравился - не торопитесь, походите, послушайте его полностью! Вот если все ноты, все его звучания от самого начала и до самого конца сели, они ваши, тогда уже берите и наслаждайтесь своим, любимым ароматом!


Ваша, Татьянка Pro Art MakeUp 


Photo, специально для Pro Art MakeUp Blog, сделаны Алина Pro Photo



Возникли вопросы, задавайте.
Подписывайтесь Instagram @pro_art_makeup . 


Комментариев нет:

Отправить комментарий