Поделиться

суббота, 21 февраля 2015 г.

Мои любимые бальзамы для губ (в работе и для себя)...

 Этот пост посвящен любимым, на сегодняшний день, и некоторым фаворитам, которые из года в год шагают вместе со мной в работе...



Как любая девушка я люблю «вкусные», красивенькие бальзамы для губ, а как проф. визажист и девушка, которая любит носить стойкую красную помаду каждый день, люблю работающие, хорошо восстанавливающие и ухаживающие бальзамы.
  
Для меня нанесения бальзама на губы — это обязательный пункт в каждодневном ритуале ухода за собой, поэтому я никогда не сталкиваюсь с проблемами: стойкая помада сушит губы, погодные условия их убивают ...


Бальзамов у меня очень много, всегда обращаю внимание на новинки, беру всегда (надо/не надо), когда захожу в «Pharmacy». Новые вкусы, запахи, новые упаковки, новые марки — все способствует пополнению коллекции.

Итак...


EOS (Evolution Of Smooth) Lip Balm (7g)

Strawberry Sorbet (слева), Sweet Mint (справа)
Упаковка — Миленький шарик - кругляшик, с прорезиненной поверхностью разных цветов
Текстура — Легкая, не липкая
Содержит — Масло ши, Жожоба, Витамин Е
Цвет/Вкус— Бесцветный/Сладковатый

Strawberry Sorbet (слева), Sweet Mint (справа)


Думаю, все знают эти бальзамы, многие их любят и я не исключение. Но что могу сказать? Это не мощное средство для восстановления кожи губ, это не супер питательная/protect формула от палящего солнца или мороза, но - это хороший, приятный, вкусный, в прямом смысле слова, на каждый день (час) продукт. У него нет противопоказаний для частого использования, он безвреден даже для самых маленьких модниц. Имеет ярко выраженный запах, соответствующий каждому названию (фрукту), а «Sweet Mint» еще и создает приятное (особенно в жаркую погоду) ощущение холодка.
Если кожа ваших губ в хорошем состоянии, если вы из тех, кому не нравится ощущать «голые» губы, то вам понравится этот продукт.

Nivea/Labello Lip Butter (16,7 g) 

Vanilla & Macadamia (слева), Raspberry Rose (справа)



Упаковка — Железная баночка — кругляшик (не самая удобная упаковка, для использования, к тому же, хлипенькая - гнется)
Текстура — Маслянистая, липковатая
Содержит — Миндальное масло, Масло Ши
Цвет/Вкус — Бесцветный/Безвкусный








Эти butter`ы тоже не могу отнести к супер восстанавливающим, защищающим продуктам, но все-таки они куда более жирненькие и увлажняющие, чем EOS. Приятная текстура, более питательная и ощутимая, с ярко выраженным, химозненьким запахом, но эти бальзамы и не позиционируют себя, как 100% natural/organic...



  «Vanilla & Macadamia» мне нравится больше, чем «Raspberry Rose», и запахом, и абсолютной прозрачностью на губах. «Raspberry Rose» никакого оттенка цвету губ (в баночке розовый) не дает, но он их немного выбеливает.

Не плохой, приятный за свою цену, но не лучший продукт. Бальзам на каждый день (час), для ухоженной кожи губ, которую требуется в таком состоянии только и поддерживать.

Chap Ice Mini Lip Balm (3 g)









Упаковка — Пластиковая пулька-малявка (очень удобно (запатентовано) выталкивается, а не выкручивается, как подобные, снизу)
Текстура — Легкая, тающая при соприкосновении, не липкая
Содержит — Витамин Е
Цвет/Вкус — Бесцветный/Безвкусный
























Бальзамы этой марки были для меня новинкой, до этого я никогда их не пробовала и в Украине не встречала, но приятное знакомство состоялось! При своей легкой текстуре они хорошо, и даже очень, питают кожу губ. Они абсолютно безвкусны, имеют максимально приближенный к натуральному запах, который при нанесении становится менее выражен, а потом и вовсе не ощутим. Производитель пишет, что бальзам содержит SPF защиту (поверим на слово), что не может не радовать.


Cherry (сверху), Kiwi Lime (снизу)

Крошечная упаковка очень умиляет и привлекает, места никакого не занимает. Эти крохотульки у меня в каждой сумке, в каждом кармане куртки по несколько штук. Знаете, они как шпильки для волос - их много, они повсюду и вечно теряются, из-за чего докупаются постоянно, а за копеечную цену этого бальзама —   это можно себе позволить.


Chap Ice Revo (Revo Ball) Lip Balm (7 g)


Strawberry (слева), Watermelon (справа)

Упаковка — пластмассовый шарик — кругляшик, разных цветов, очень похожа на EOS, но без покрытия «soft touch» (очень удобна в использовании для себя)
Текстура — Легкая, не липкая
Содержит — Витамин Е, Экстракт листьев Алоэ
Цвет/Вкус — Бесцветный/Сладкий

Знакомство с Chap Ice началось именно с этих бальзамов, которые привлекли меня упаковкой, которые, понятно чью напоминают J. Если честно, я думала, что и по свойствам они тоже схожи, но нет. Все бальзамы, в отличие от EOS, разных цветов, которые соответствуют разным вкусам, но никакого оттенка цвету губ не придают, у них сильнее «вкусный» запах и сладость (что не всем может понравиться).

Strawberry (слева), Watermelon (справа)


Самое главное их отличие от EOS— они ощутимо питают, восстанавливают и защищают кожу губ. После снятия бальзама хорошо ощущается мягкость и увлажнение. Эти бальзамы прошли со мной 40 градусную жару, море, ветер, мороз и ни разу не подвели! Достойный, работающий продукт, который вы смело можете использовать для себя, так и рекомендовать своим клиенткам!


Chap Ice Cocoa Butter Lip Care (10 g)


Упаковка — туба с пластиковым аппликатором (очень удобна в использовании и для себя, и в работе)
Текстура — Легкая, невесомая, абсолютно не ощутимая, не липкая
Содержит — Масло Какао, Экстракт листьев Алоэ, Витамин Е
Цвет/Вкус — Прозрачный/Сладкий





Вот этот бальзам — это настоящее открытие  2014 года для меня! Его текстура напоминает гель, который при нанесении начинает таять и превращается в масло. У меня экземпляр «Dark Chocolate & Peppermint». Он имеет чудесный аромат черного шоколада, даже больше какао, а если быть более точной — то шоколадных чипсов со вкусом мяты (если вы такие пробовали, то вы сразу поймете, о чем я). Мята в запахе практически не ощущается, но она ощущается в виде приятного, мягкого холодка на губах. Сладенький, приятный на вкус.












    

Это бальзам — лекарство, производитель даже на упаковке предупреждает нас об этом, и не рекомендует наносить его более 4 дней подряд.  Бальзам действительно SOS-средство: моментально, даже самую «убитую» кожу губ делает гладкой, напитанной и увлажненной, за считанные минуты убирает шелушения, ощущение стянутости, сухости и жжения. После этого бальзама любая, даже самая «капризная» яркая помада лежит на губах идеально.


 Признаюсь честно, за его цену я даже не ожидала, что он такое чудо-чудо! На сегодняшний день — это мой и моих клиенток фаворит и big love!!! Очень и очень рекомендую всем, а особенно коллегам!!!


Vaseline Pure Skin Jelly (Original) (60 ml)



Упаковка — пластиковая коробочка (не самая удобная, если нет шпателя или лопаточки, но ватная палочка тоже спасает)
Текстура — Легкая, Невесомая, Не липкая, Обволакивающая, Влажная (не знаю, как точнее описать)
Цвет/Вкус — Бесцветный/Безвкусный

                                                                                                                                           


Знакомство с этим продуктом состоялось много-много лет назад, при не самых хороших
для меня обстоятельствах (слишком сильная любовь к подводному плаванию и супер умение сгорать даже в тени J). Как спасение, посоветовали этот гель. Не ждала от него вообще ничего, но деваться было некуда. И каково было мое удивление, когда за ночь он убрал все то месиво, которое творилось с кожей губ, и полностью её реанимировал! После чего, сразу же, перекочевал в мой кейс визажиста и стал просто старожилкой и незаменимым продуктом на годы. 











  


 Сколько я всего пробую, сколько «прыгаю» от средства к средству, но Vaseline всегда у меня есть (это не вазелин, а название бренда, у которого выпускается масса разной продукции, большинство которой я люблю). У этой марки есть бальзамы, предназначенные непосредственно для ухода за губами, но... не так они мне нравятся.  
  Pure Skin Jelly — это гиперфункциональный продукт, для которого, наверное, нужен отдельный пост, чтобы описать все способы его применения (но не сегодня). 



 Как бальзам для губ — это «тяжелая артиллерия» при худчайшем их состоянии: убирает все трещинки, шелушинки, неровности, сухость. С ним очень здорово делать скрабирование кожи губ. После снятия - кожа  напитанная, гладенькая, и увлажнение ощущается еще долгое-долгое время. Вот честно, за его мизерную цену, за его мульти функционал все Maximizer`ы и Lucas`ы для меня «нервно курят в сторонке». Если вы визажист, если вы страдаете от трещин на губах, руках, пяточках, от шелушений везде, где только можно — это Ваш продукт! Абсолютно без запаха и вкуса, что тоже не может не радовать. Не встречала ни одного человека, кто не остался бы, после знакомства с Vaseline, в восторге!
Рекомендую, рекомендую и еще раз рекомендую!!!


_________________________________________________

По поводу того, что популярных и всем известных бальзамов в моем списке нет...

Да, как видите ни Carmex, ни Lucas Papaw в пост не попали, объясняю почему: 

*Carmex был у меня (в основном в работе) много-много лет и за эти годы, меня и моих клиенток достал запах, достал до полной его непереносимости.  Многим не нравилась «жесткая» работа ментола на губах. В остальном -  это хороший, работающий бальзам, только не стоит им злоупотреблять.
*Lucas Papaw — этот бальзам изначально у меня не прижился (то я забывала о нем, то просто не тянулась к нему рука), прям вот wow — эффекта, как ожидала после многочисленных отзывов, не увидела. Запах, опять-таки, на любителя (я в их число не попала). Его труднодоступность (во всяком случае, в Украине). Не низкая цена (тот же Vaseline, который шикарно работает  - 1,5$ за 60 ml). В остальном, как и Carmex, хороший, работающий продукт.

  Надеюсь, пост был познавательно-информативный для Вас и легко читался, мы старались!

Спасибо за внимание...

Ваша, Татьянка Pro Art MakeUp

Photo, специально для Pro Art MakeUp Blog, сделаны Алина Pro Photo

Если возникли вопросы, задавайте (желательно в Instagram @pro_art_makeup под фото этого поста). Оставляйте комментарии и запросы, о чем бы вы хотели еще почитать. Буду рада поделиться  J

10 комментариев:

  1. Очень бальзамный пост, здоровский ))) Очень заинтересовал твой какао-фаворитик, при малейшей возможности обязательно с ним познакомлюсь! А вот "Вазелин" действительно просто супер, проверено на себе и клиентах! Этой зимой с кожей рук творилось что-то неприличное, но он моментально справлялся и "чинил" кожу, убирая всевозможную сухость и трещинки, отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю с огромным опозданием, sorry((( Дада, "Вазелин" конечно весЧь и неизменный помощник в реанимации))) А вот какао - бальзам - ты просто обязана его разыскать! Это фаворит из фаворитов и must have из must haveвов, особенно в работе! Самое смешное, что для моих местных клиенток он стал мего-открытием, никто из них даже внимания на него не обращал до того, пока не попали ко мне на makeup)))))

      Удалить
  2. оооо! я ждала этот пост! я так тебе благодарна за совет насчет Petrolium Gelly! сколько губ и лиц он спас от эффекта линяющей ящерки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленька, что всегда читаешь, и особенно за то, что оставляешь комментарии)))) За рекомендацию Вазелина та нема за шо))) Вот еще очееень рекомендую разыскать и заиметь какао - уверенна ты его полюбишь так же, как и я!))

      Удалить
  3. Большой пост и много интересного, за это спасибо. Было интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, что читаете))) Очень приятно!

      Удалить
  4. спасибо, очень интересно. а подскажете, где в Украине можно купить Chap Ice Cocoa Butter Lip Care и Vaseline Pure Skin Jelly?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете! Извините, что с таким опозданием отвечаю(( К сожалению, где приобрести эти бальзамы в Украине не знаю, нигде их там не встречала((( Но, если будет возможность, то они есть в свободном доступе в любом супер маркете и аптеке в странах Ближнего Востока))

      Удалить
  5. Весь ассортимент Chap - Ice, Petrolium Gelly, а так же шарики Revo можно купить в Киеве на Владимирском рынке (магазин 48Б). Эти бальзамы действительно лучшие. Они вкуснее чем EOS, лучше пахнут и действительно решают проблемы сухости и шелушения. Очень легко наносятся, не оставляя ощущения липкости, не видны на губах. Там есть шарики Revo Chap - Ice 8 видов (клубника, гранат, мята, дыня, арбуз, вишня, ежевика, мандарин), мини помадки все виды, бальзамы в тюбиках все виды. Вообще, очень классный магазин. Там есть все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, что делитесь информацией! Многим она будет полезна!))

      Удалить